Бюджетный процесс и его стадии реферат

23.09.2019 DEFAULT 0 Comments

Рассмотрение и утверждение бюджета субъекта Российской Федерации. Счетная палата Российской Федерации проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Правительства РФ об исполнении федерального бюджета в течение 4,5 месяцев после представления годового отчета в Государственную Думу. Так, в Государственной Думе Федерального собрания создан Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, в Совете Федерации по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию. Государственная Дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете в четырех чтениях. Ред Е.

Стадия составления и утверждения проекта сметы. Анализ сроков формирования отчёта об исполнении.

Понятие, участники и принципы бюджетного процесса. Бюджетный процесс. Бюджетный процесс в РФ. Бюджет государства. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Бюджетный процесс в Украине. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации. Бюджетный процесс муниципального образования город Суджа Курской области. Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Понятие бюджетного процесса и его принципы 20 мин. Стадия составления проекта бюджета 15 мин. Стадия рассмотрения и утверждения бюджета 10 мин. Стадия исполнения бюджета 25 мин. Отчет об исполнении бюджета 5 мин.

Сколько стоит написать твою работу?

Карасева — М. Юрист, Дополнительная: Финансовое право: Учеб. Эриашвили Н. Финансовое право: Учебник для вузов. Вопрос 1. Понятие бюджетного процесса и его принципы Бюджетный процесс — это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Весь бюджетный цикл делится на стадии бюджетного процесса: стадия составления проектов бюджетов; стадия рассмотрения и утверждения бюджета; стадия исполнения бюджета; стадия составления и утверждения отчета об исполнении бюджета. Участники бюджетного процесса5 Участниками бюджетного процесса являются рис.

Стадия составления проекта бюджета Эта стадия начинается с Послания Президента РФ Федеральному Собранию, которое в соответствии с БК РФ должно поступить в Федеральное Бюджетный процесс и его стадии реферат не позднее марта предшествующего очередному финансовому году. Составление бюджета основывается на бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

Министерство экономического развития и торговли РФ составляет: предварительные итоги социально - экономического развития РФ за январь - май текущего года и оценку итогов предыдущий год в целом; прогноз следующий год; перечень основных социально - экономических проблем задачна решение которых будет направлена политика Правительства РФ следующем году; прогноз сводного финансового баланса по территории РФ на год; проект федеральной адресной инвестиционной программы; перечень федеральных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета с указанием объемов и источников финансирования ; перечень и объемы поставок продукции товаров, работ, услуг для федеральных государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении; проектировки развития государственного сектора экономики; план развития муниципального сектора экономики прогноз ; В субъектах Федерации и муниципальных образованиях аналогичные документы подготавливаются финансовыми органами.

Вопрос 3. Стадия рассмотрения и утверждения бюджета Правительство РФ, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления муниципальных образований выносят уточненный проект бюджета на рассмотрение в соответствующий представительный орган. При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального бюджета в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического бюджетный процесс и его стадии реферат РФ на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований РФ, а также основные характеристики федерального бюджета доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; дефицит федерального бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам федерального бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита федерального бюджета; общий объем расходов федерального бюджета на очередной финансовый год.

В случае отклонения экономическая сущность личного страхования реферат федерального закона о бюджете в первом чтении Госдума может передать законопроект в согласительную комиссию по бюджетный процесс и его стадии реферат основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Госдумы, Совета Федерации и Правительства РФ, по уточнению основных характеристик федерального бюджета; вернуть законопроект в Правительство РФ на доработку; поставить вопрос о доверии Правительству РФ.

Бюджетный процесс и его стадии реферат 8311

Итого, стадия рассмотрения и утверждения бюджетов длится шесть месяцев. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Вопрос 4.

Бюджетный процесс и его стадии реферат 4846

Стадия исполнения бюджета Исполнить бюджет значит обеспечить полное и своевременное поступление всех предусмотренных по бюджету доходов и обеспечить финансированием все запланированные по бюджету расходы. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Реферат: Понятие бюджетного процесса

Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств. По расходам бюджет исполняется специальными субъектами — участниками бюджетных правоотношений, которые называются: главный распорядитель бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств; получатель бюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета Бюджетный процесс завершается составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета, что является важной формой контроля за исполнением бюджета. Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство РФ представляет в Государственную Думу и Счетную палату РФ отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в форме федерального закона. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Финансовое право Российской Федерации Понятие и звенья финансовой системы, ее структура.

Основы финансовой деятельности государства, закрепленные Конституцией Российской Федерации. Субъект и методы финансового права, его источники и нормы. Бюджетное устройство РФ. Этапы бюджетного процесса. Регулирование государственного долга субъектов РФ Характеристика требований, которые устанавливает Бюджетный кодекс РФ к государственному долгу субъектов РФ.

7660949

Обзор полномочий процесс представительной власти субъектов РФ в регулировании государственного долга. Субъекты специальных налоговых режимов. Бюджетные правоотношения Понятие и структура бюджетных правоотношений, их особенности в Российской Федерации. Характеристика бюджетных правонарушений. Бюджетные правоотношения как базовый критерий выделения бюджетно-правовой ответственности.

Нормы бюджетного законодательства. Бюджетная система Российской Федерации Понятие бюджетной системы, принципы. Общие положения о доходах и расходах бюджета. Бюджетная система в условиях рыночных отношений.

Законодательная база бюджетной системы страны. Специфика его стадии нормы права, регулирующие межбюджетные отношения. Наряду с ними бюджетными полномочиями обладают также органы законодательной представительной и исполнительной власти, права которых закреплены в ст.

На региональном и местном уровне Бюджетным Кодексом РФ в ст. Органы власти одного уровня могут в реферат с Кодексом делегировать свои отдельные полномочия органам другого уровня, но с обязательной передачей ассигнований на их осуществление 1. Бюджетный с тем, следует еще раз подчеркнуть, что в соответствии со ст.

32 Бюджетная система РФ

Стадии бюджетного периода имеют строгую очередность, осуществляются последовательно и этот порядок изменению не подлежит. Могут меняться потребности государства, субъектов, муниципальных образований в размерах финансирования, но стадий это не касается. Бюджет разрабатывается снизу вверх, а утверждается сверху вниз [7]. На каждой стадии бюджетного процесса решаются те вопросы, которые не могут быть решены либо в другое время, либо на другой стадии.

Банк России до 1 октября представляет проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год. До рассмотрения проекта федерального закона о бюджете в первом чтении думские комитеты и комиссии представляют в Комитет Госдумы по бюджету, налогам, банкам и финансам заключения по данному законопроекту, на основании которых указанный комитет готовит заключение по проекту бюджета и представляет его на рассмотрение Государственной Думе. Задачи и функции органов, обладающих бюджетными полномочиями, определяются соответствующими нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Бюджетный процесс состоит из 5 стадий. В науке финансового права высказывается и другая точка зрения, согласно которой процесс включает в себя четыре стадии прохождения бюджетов в их циклическом развитии 1. Первая стадия бюджетного процесса - составление проектов бюджетов.

Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг и иных установленных нормативов.

  • Казначейская система России.
  • Кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджета.
  • Бюджетный процесс — регламентированная нормами процессуального бюджетного права деятельность государства по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета, его исполнению и заключению, а также составлению, рассмотрению и утверждению отчёта об его исполнении.
  • Результаты работы согласительной комиссии должны быть доведены до сведения соответствующих нижестоящих и вышестоящего представительных органов власти в установленные сроки.
  • Рассмотрение проекта бюджета представительным органом власти соответствующего субъекта бюджетного права предшествует принятию решения о санкционировании бюджетных расходов, которое является правовой основой для выделения бюджетных ассигнований.

Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год процесс. Главной задачей на год было назначено "повышение благосостояния населения и обеспечение устойчивого роста экономики страны на основе стабильного функционирования и развития бюджетной системы.

В связи с этим бюджетная политика должна его повышению качества и доступности бюджетных услуг, формированию благоприятного предпринимательского климата, повышению конкурентоспособности отечественной экономики, сокращению масштабов бедности, обеспечению социальной стабильности на доклад симпатическая система одновременного роста доходов работников как государственного, так и частного сектора экономики.

При этом бюджетная политика должна быть ориентирована на перспективу, исходить из четкого понимания возможностей федерального бюджета и приоритетов в расходах, обеспечивать предсказуемость условий формирования бюджетов всех уровней. Федеральный бюджет на год не должен стать заложником предвыборных амбиций, отраслевого лоббизма и заведомо невыполнимых обещаний. Затем составлением бюджета занимается Правительство РФ и соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией,котoрую возглавляет министр финансов.

Разработка и согласование федерального бюджета наочередной финансовый год завершаются не позднее 15 июлягода, предшествующего очередному финансовому году БК РФ ст. Предприятия, учреждения и организациивсех форм собственности, расположенные на соответствующих территориях, включая налоговые службы и органы статистики, обязаны стадии реферат представлять исполнительным органам власти все сведения, необходимые для составления этих балансов.

Рассмотрение бюджетный предложений первоначально производится в соответствующем вышестоящем исполнительном органе власти. Для рассмотрения возникающих разногласий представительные органы власти на паритетных началах образуют согласительную комиссию. Вторая стадия начинается с момента внесения проекта закона о бюджете на бюджетный процесс и его стадии реферат представительного органа власти.

Реферат на тему развитие латинского языкаВыравнивание текста в курсовой работе
Градуированной формы стрижки курсовая работаКак самому сшить дипломную работу

Проект закона о бюджете стадии реферат федеральном уровне вносится Президентом, на уровне субъекта - главой исполнительной власти, на местном - главой муниципального образования.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год вместе указанными в ст. До 1 августа текущего года вносится на рассмотрение проект федерального закона о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год [10].

Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете представляется протокол разногласий между Государственной Думой, Советом Федерации, органами федеральной судебной системы, Конституционным Судом РФ, Счетной палатой и Правительством РФ по поводу расходов указанных органов, не согласованных с Правительством РФ. Не позднее 1 октября текущего года Правительство РФ представляет в Государственную Думу : оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год и консолидированного бюджета РФ за отчетный финансовый год; проекты программ предоставления гарантий Правительства РФ на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий Правительства РФ за истекший период текущего финансового года; проект программы предоставления средств федерального бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года; предложения по расходам на содержание Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с указанием их штатной численности на начало и конец очередного финансового года.

Банк России до 1 октября представляет проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год. Государственная Дума рассматривает проект бюджета в четырех чтениях [12]. В первом чтении : Государственная Дума обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета с бюджетами его РФ, проект программы внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики бюджета.

Государственная Дума заслушивает доклад Правительства РФ, Комитета по бюджету и профильного комитета, ответственного за рассмотрение проекта бюджета, доклад Председателя Счетной палаты и принимает решение о принятии или отклонении проекта. В случае отклонения проекта Государственная Дума может передать проект в согласительную стадии реферат состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства РФвернуть проект Правительству на доработку или поставить вопрос о доверии Правительству РФ в случае отставки Правительства Процесс в связи с отклонением проекта закона о федеральном бюджете вновь сформированное Правительство РФ представляет новый вариант проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 30 дней после его сформирования 1.

При передаче проекта в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета, после чего проект вновь вносится на рассмотрение в первом чтении в Государственную Думу. По итогам рассмотрения проекта в первом чтении принимается постановление Государственной Думы бюджетный принятии проекта закона о федеральном бюджете в первом чтении 2. Во втором чтении: Государственная Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фона финансовой поддержки субъектов РФ.

Государственная Дума рассматривает во втором чтении закон о бюджете в течении 15 дней со дня его принятия в первом чтении. Если проект федерального книга для элджернона рецензия о федеральном бюджете на очередной финансовый год отклоняется во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию [13].

В третьем чтении: Государственная Дума рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, распределение средств Фонда федеральной поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходов по федеральным целевым программам, Федеральной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, Программу государственных внешних заимствований РФ, программы предоставления гарантий Правительства РФ, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований РФ.

При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в четвертом чтении проект голосуется в целом; внесение поправок в проект, возможное во втором и третьем чтениях, в четвертом чтении не допускается.

Проект закона о федеральном бюджете рассматривается в течении 15 дней со дня принятия его в третьем чтении. Принятый Государственной Думой закон о федеральном бюджете на очередной бюджетный процесс и его стадии реферат передается на рассмотрение Совету Федерации в течение 5 дней после его принятия [15].

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

Следует обратить внимание, что после голосования в четвертом чтении проект закона о бюджете становится законом. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации он посылается в согласительную комиссию. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания.

В случае непринятия ГД закона о федеральном бюджете до 1 декабря текущего года или невступления его в силу до 1 января по другим причинам Государственная Дума может принять федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале очередного финансового года.

[TRANSLIT]

Реализация государственного финансового контроля. Сущность денег и порядок развития формы стоимости. Особенности бюджетного процесса в Красноярском крае Участники бюджетного процесса и их полномочия. Составление проекта краевого бюджета, его рассмотрение, утверждение и исполнение. Нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов.

Контроль за исполнением краевого бюджета. Бюджетный процесс в Российской Федерации Участники бюджетного процесса.

Бюджетная система России и принципы ее организации

Законодательные и исполнительные органы бюджетный процесс и его стадии реферат власти. Центральный банк Российской Федерации. Органы государственного, муниципального финансового контроля. Главный распорядитель и получатель бюджетных средств. Принципы устройства бюджетной системы Российской Федерации Роль бюджетной системы в реализации финансовой политики государства, значение государственного финансового регулирования и налоговой системы, финансовых санкций и льгот.

Доходы, расходы, дефицит и профицит бюджета, структура бюджетной системы России. Бюджетная система России Характеристика бюджетного устройства и бюджетной системы России при определении структуры и принципов их построения.

Анализ основных принципов и исследование порядка распределения доходов и расходов между бюджетами. Бюджетный процесс и его стадии реферат стадии бюджетного процесса. Бюджетный процесс в Российской Федерации Участники бюджетного процесса и их полномочия. Основы формирования бюджетов Российской Федерации.

Нормативные документы, определяющие состав бюджетного законодательства. Полномочия главного распорядителя средств бюджета. Получатель бюджетных средств. Бюджетный процесс В Российской Федерации Понятие, задачи и этапы бюджетного процесса, участники, порядок их взаимодействия и полномочия. Порядок и правила составления, рассмотрения и утверждения бюджетов различных уровней, их исполнение. Особенности бюджетного процесса федерального уровня. Порядок формирования и исполнения федерального бюджета Экономическая сущность, принципы и стадии организации бюджетного процесса, его законодательное регулирование.

Цели и содержание перспективного финансового плана. Порядок составления проекта федерального бюджета и внесения его в Государственную Думу. Бюджетный процесс на муниципальном уровне Права и обязанности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании: органы местного самоуправления, их полномочия и бюджетные правоотношения. Бюджетный процесс от составления до рассмотрения и утверждения.

Финансовый контроль исполнения. Правовые основы организации бюджетного процесса Сущность и содержание бюджетного процесса, стадии и участники. Особенности бюджетных полномочий исполнительных органов государственной власти и других участников бюджетного процесса.

Кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджета.

Задачи и функции органов, обладающих бюджетными полномочиями, определяются соответствующими нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления. Европейская хартия местного самоуправления. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. В состав бюджетной классификация РФ входят:.

Бюджетное законодательство Российской Федерации Структура бюджетного законодательства, правоотношения, регулируемые бюджетным кодексом. Виды нарушений бюджетного законодательства и меры ответственности за их совершение. Правовое положение и порядок регулирования субъектов бюджетных правоотношений.

Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов. Политика в области межбюджетных отношений. Совершенствование казначейских технологий. Совершенствование управления государственными финансами. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также прядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом федерального бюджета определяются Правительством России часть 3 пункта 1 статьи История общественного питания россии РФ.

Всю практическую работу по составлению проекта федерального бюджета осуществляет Министерство Финансов РФ. Правительство Российской Федерации за 10 месяцев до начала финансового года организует работу по составлению проекта бюджета: доведению до представительных и исполнительных органов бюджетный процесс и его стадии реферат субъектов Федерации инструктивного письма об особенностях составления расчётов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах и их изменениях.

Исполнительные органы всех уровней, исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года, доводят до представительных и исполнительных органов нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетный процесс и его стадии реферат. В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов субъектов Федерации и бюджетов органов местного самоуправления их исполнительные органы власти представляют в вышестоящие органы исполнительной власти необходимые расчёты для обоснования необходимости выделения отчислений от регулирующих доходов, средств фонда поддержки территорий, дотаций, субвенций, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов в бюджеты нижестоящие, а также данных об изменении состава субъектов, подлежащих бюджетному финансированию.

Разработка и согласование Федерального бюджета на очередной финансовый год завершается не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году. Предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на соответствующих территориях, включая налоговые службы и органы статистики, обязаны безвозмездно представлять исполнительным органам власти все сведения, необходимые для составления этих балансов. После представления нижестоящими субъектами Федерации предложений в вышестоящие органы исполнительной власти, расчётов по перераспределению доходов и расходов бюджетов разных уровней, Правительство Российской Федерации не позднее, чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года доводит до всех представительных и исполнительных органов субъектов РФ следующие данные: - проектируемые нормативы проценты отчислений от регулирующих доходов с учётом контингентов этих доходов, поступающих на данной территории; - данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых к предоставлению из вышестоящих бюджетов нижестоящим бюджетам, и их целевое назначение; - перечень закреплённых в полном объёме и фиксированных долей в процентах доходов за бюджетами всех национально-государственных и административно-территориальных образований.

В случае возникновения разногласий по проекту бюджета, в процессе его подготовки и составления, исполнительные органы власти могут вносить в вышестоящие органы свои предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти показателей.

Рассмотрение этих предложений первоначально производится в соответствующем исполнительном органе власти. В случае отклонения предложения полностью или частично этот вышестоящий орган исполнительной власти обязан совместно с нижестоящим заинтересованным органом составить протокол об имеющихся разногласиях в сроки, установленные соответствующим вышестоящим представительным органом власти.

Для рассмотрения возникающих разногласий представительные органы власти на паритетных началах образуют согласительную комиссию. Результаты работы согласительной комиссии должны быть доведены до сведения соответствующих нижестоящих и вышестоящего представительных органов власти в установленные сроки.

Окончательное решение принимается соответствующим вышестоящим органом представительной власти.