Реферат цели делового общения

21.09.2019 DEFAULT 1 Comments

Общение коммуникация социальная перцепция. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Написать дипломную Написать магистерскую Написать курсовую Написать реферат Срочный заказ. Коммуникации в деловом общении. Проблема информационного обмена в процессе коммуникации. К основополагающим нормам делового общения можно отнести: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность.

Эффективность делового телефонного общения во многом зависит от эмоционального состояния человека, от его настроения. Существенное значение имеет также умелое проявление Экспрессии. Она свидетельствует об убеждённости человека в том, что он говорит биологическая реферат бжд его заинтересованности в решении обсуждаемых проблем.

Во время разговора надо уметь заинтересовать собеседника своим делом. Здесь вам поможет правильное использование методов внушения и убеждения. Самому же следует стараться говорить ровно, сдерживать свои эмоции, не пытаться прервать собеседника. Если ваш собеседник проявляет склонность к спорам, в резкой форме высказывает несправедливые упреки, в его тоне звучит самомнение, то наберитесь терпения и не отвечайте ему тем.

Если есть возможность, переведите разговор на спокойный тон, частично признайте его правоту, постарайтесь понять мотивы его поведения. Постарайтесь кратко и ясно изложить свои аргументы. Ваши реферат цели делового общения должны быть правильными по существу и грамотно изложенными по форме. Следовательно, к телефонному разговору надо тщательно готовиться: заранее подобрать все материалы, документы, иметь под рукой необходимые номера телефонов, адреса организаций или нужных лиц, календарь, авторучку и бумагу.

Прежде чем начинать набирать номер, следует точно определить цель разговора и свою тактику его ведения. Необходимо составить план беседы, продумать порядок постановки вопросов. От умения вести телефонные разговоры во многом зависит репутация фирмы, а также размах ее деловых операций. От умения говорить по телефону зависит и привлекательность реферат цели делового общения имиджа каждого ее сотрудника.

Все это позволяет утверждать, что обладание культурой реферат цели делового общения общения необходимо каждому цивилизованному бизнесмену. Если раздался телефонный звонок, снимать трубку лучше всего после первого звонка.

Отзывы "да", "алло", "слушаю" в деловом телефонном разговоре не применяются. Отвечая на звонок, нужно всегда представляться. Телефонный деловой разговор требует краткости, норма - три минуты на разговор взята не с потолка. Опыт людей с высокой культурой телефонного общения говорит, что 20 секунд хватает на установление контакта, 40 секунд вполне достаточно, чтобы сформулировать проблему.

За секунд можно серьезно обсудить проблему. Поблагодарить собеседника и корректно выйти из разговора возможно еще за 20 секунд. Итого секунд или 3 минуты.

52774

При разговоре по телефону следует иметь в виду, что вы лишаетесь одного из важнейших средств передачи информации - мимики и жестов, зато усиливается значение таких элементов невербальной речи, как момент, выбранный для паузы, интонация, усиление или ослабление силы голоса.

Когда приходит время заканчивать разговор и прощаться, следуют правилу: кто первый начал разговор то есть кто позвонилтот и должен его заканчивать. Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела.

Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех. Умение найти оптимальный вариант деловых взаимоотношений требует овладения искусством делового общения. Роль и интенсивность общения в современном обществе возрастают: постоянно увеличивается число людей, занятых в профессиональной деятельности, связанной с общением, деловое общение — процесс, при котором реферат цели делового общения обмен деловой информацией и опытом работы.

Оно направлено на достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи. Деловое общение включает в себя психологический контакт деловых партнеров, обмен эмоциями.

Самые важные навыки делового общения

Умение строить отношения с людьми, находить индивидуальный подход к сотрудникам, коллегам, клиентам, реферат цели делового общения необходимо каждому.

Таким образом, этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.

Реферат по русскому языку на тему"Деловое общение"

Список использованной литературы. Проведение деловых бесед и переговоров.

Система страхования рф реферат43 %
Реферат заповедники нижегородской области20 %
Реферат исследование космического пространства35 %
Реферат на тему растровая и векторная анимация5 %

Как добиться своей цели. Воронеж, Реферат цели делового общения Б. Вахрин М. Этика делового общения. Минск, Предраг М. Как проводить деловую беседу.

Ходжсон Д. Деловой протокол. Столяренко Л. Психология делового общения и управления. Титова Л. Деловое общение: Учеб. Алексеева, Л. Репетиторские услуги и помощь студентам! Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности.

Написать дипломную Написать магистерскую Написать курсовую Написать реферат Срочный заказ. Тема: Психология делового общения Вид работы:. Скачать реферат. Содержание Введение Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура 10 Заключение Итак, в совместной деятельности необходимы: 1.

Этика делового общения Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура. Структура делового управленческого общения. Типология делового общения по цели общения представлена на рис. Рассмотренные формы делового общения представлены на рис.

Заключение В заключение работы важно заметить, народные промыслы реферат практически реферат цели делового общения направления деловой культуры и этики имеют правила, применимые культурой и этикой поведения в широком смысле.

Литература 1. Зеленкова И. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. Деловой этикет включает в себя две группы правил 1 : нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива горизонтальные ; наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного вертикальные.

Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета — разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т.

Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне — в государственных учреждениях, международных отношениях.

Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов — правил служебного этикета.

Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. Типология делового общения по цели общения представлена на рис. Идеальным результатом взаимодействия и правового оформления отношений становятся партнерские отношения, построенные на основах взаимного уважения и доверия.

Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов. Чтобы избежать этих эксцессов, достаточно бывает на службе соблюдать хотя и формальные, но совершенно обязательные требования: вежливый тон обращения, лаконизм изложения, проявлять тактичность, общительность, естественность, доброжелательность.

Речь делового человека может быть устной и письменной. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и реферат цели делового общения 2.

Реферат цели делового общения 5469

К монологическим реферат цели делового общения относятся: приветственная речь; торговая речь реклама ; информационная речь; доклад на заседании, собрании. Диалогические виды: деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений; переговоры - обсуждение с целью заключения соглашения, по какому - либо вопросу; интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; дискуссия; совещание собрание ; пресс-конференция; контактный деловой разговор - непосредственный, "живой" диалог; телефонный разговор, исключающий невербальную коммуникацию.

В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое реферат цели делового общения способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую формальную и личную неформальную части всякого сообщения.

Письменные виды делового общения - это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.

По содержанию общение может быть разделено 3 :.

Партнер должен видеть перед собой представителей фирмы, в которой царит взаимопонимание и уважение. В первом случае коммуникативный акт требует от коммуникантов минимальных коммуникативных навыков в выборе и осуществлении подходящей стратегии. Как минимум оно включает - оценку ситуации, оценку собеседника, потенциальных взаимоотношений с ним и поведения. В ходе беседы необходимо выявить истинную причину увольнения, его мотивы: вызвано оно неудовлетворенностью производственным процессом, невниманием или обидой, какими-либо иными причинами.

Материальное - обмен предметами и продуктами деятельности. Мотивационное - обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями. Деятельностное - обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

716220

По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:. Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.

Реферат цели делового общения 4532

Опосредованное - связанное с использованием специальных средств и орудий. Прямое - предполагает личные контакты и реферат гаджеты современном мире восприятие друг другом реферат цели людей в самом акте общения. Косвенное - осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

Деловое официальное, служебное общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств. Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей.

Среди наиболее употребительных из них И. Браим выделяет следующие — убеждение, внушение, принуждение 4. Убеждение — воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов.

Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих поступков. Делового общения — ненасильственный, а значит, и нравственно предпочтительный метод влияния на партнеров по общению. Внушение, как правило, не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для воздействия на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения.

Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание. Идеальным результатом взаимодействия и правового оформления отношений становятся партнерские отношения, построенные на основах взаимного делового общения и доверия. Другой специфической особенностью делового общения является его регламентированность, то есть подчиненность установленным правилам и ограничениям. Эти правила определяются типом делового общения, его формой, степенью официальности и теми конкретными задачами и целями, которые стоят перед общающимися.

Эти правила определяются национальными культурными традициями и общественными нормами поведения. Они фиксируются, оформляются в виде протокола делового, дипломатическогосуществуют в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

  • Для этого следует:.
  • Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.
  • Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р.
  • Понятие, виды и формы делового общения ……………………….
  • Если вы или ваш партнер пришли на встречу в плохом настроении, то неприятные эмоции испортят беседу.

Понятие, содержание, структура, цели, средства и функции делового общения. Характеристика вербальных и невербальных средств и способов общения. Виды деловых писем. Деловая беседа как основная форма делового общения. Понятие делового общения, основные правила делового этикета. Виды делового общения. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения.

Методика подготовки к публичному выступлению, подготовка письменного текста, необходимость репетиции. Этика делового общения как один из элементов деловой этики. Классификация делового общения, его этапы, виды и особенности.

Реферат цели делового общения взаимоотношений в коллективе; сенсорная типология; предупреждение и разрешение конфликтов. Описание стилей руководства.