Реферат тестирование как метод педагогического контроля

17.09.2019 DEFAULT 1 Comments

Модели распознавания образа уровня знаний. По этой же теме в тесте прилагается практическая задача. Для того, чтобы правильно ответить на вопросы, входящие в тест достижений, необходимы знания конкретных фактов, дат и др. Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний. PedagogyStudy Рефераты по педагогике.

Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Такие, как отсутствие четко сформулированных стандартов знаний и конкретно очерченных объемов умений, достаточных для каждой положительной оценки часто преподаватель мучается с вопросом: "Какую оценку поставить - "неуд" или все же можно оценить как "удовлетворительно"?

  • В тесте имеется определенное количество теоретических вопросов и практических задач.
  • Тестирование как метод педагогического контроля Содержание 1.
  • Кроме того, при групповом тестировании затруднен контроль за функциональным состоянием испытуемых таким, как тревожность, утомление и др.
  • Но при использовании такого метода на сегодняшний день возможно появление некоторых специфических проблем.
  • Тестирование - как метод педагогического контроля Для диагностики успешности обучения разрабатываются специальные методы, которые разными авторами называются тестами учебных достижений, тестами успешности, дидактическими тестами и даже тестами учителя под последними могут также подразумеваться тесты, предназначенные для диагностики профессиональных качеств педагогов.
  • Это, например, тесты на оценку отдельных навыков.
  • Применение тестовых заданий на уроках биологии.

Писал на нидерландском языке. Если тестирование проводится с одним испытуемым, то такие тесты носят название индивидуальных, если с несколькими - групповых. Преимуществом групповых тестов является возможность охвата больших групп испытуемых одновременно до нескольких сот человекупрощение функций экспериментатора чтение инструкций, точное соблюдение времениболее единообразные условия проведения, возможность обработки данных на ЭВМ и др.

Основным недостатком групповых тестов является снижения возможностей у экспериментатора добиться взаимопонимания с испытуемым, заинтересовать.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Кроме того, при групповом тестировании затруднен контроль за функциональным состоянием испытуемых таким, как тревожность, утомление и др. Иногда для того, чтобы реферат тестирование как метод педагогического контроля причины низких результатов по тесту какого-либо учащегося, следует провести дополнительное индивидуальное собеседование. Индивидуальные тесты лишены этих недостатков.

Тестирование широко используется в учебных заведениях для тренировочного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также для обучения и самоподготовки учащихся.

Как уже указывалось, результаты тестирования могут выступать и как оценка качества преподавания, а также как оценка самих испытательных материалов. Не меньший интерес представляет изучение результатов тестирования для определения качества урока. Например, учитель работает с учащимися, разделенными на группы по успеваемости. В тесте имеется определенное количество теоретических вопросов и практических задач. Каждый вопрос соответствует какой-либо теме.

По этой же теме в тесте прилагается практическая задача. Если учащиеся во всех группах плохо справились с каким-либо теоретическим заданием и практической задачей к этому вопросу, следовательно, на уроках не уделено достаточного внимания этой теме, хотя необходимо учитывать, что группы неравномерны по контингенту.

Реферат тестирование как метод педагогического контроля 9757

Отсутствие объективных критериев оценки и эффективных механизмов сравнения результатов обучения по данной дисциплине специальности в различных ВУЗах, что особенно актуально для выработки верной стратегии подготовки кадров. Принятая, преимущественно, методика приема экзаменов по вопросам в билете не позволяет оценить полноту освоения материала и провоцирует списывание.

Особенностью первых двух является отстраненность преподавателя от проверки результатов испытаний. Текст "Контроль знаний как важнейший фактор обучения истории курсовая работа ".

На современном этапе при оценке тестирование как студентов перечисленные проблемы в большей степени решаются использованием такой формы контроля, как тестирование. Тестирование - как метод педагогического контроля Для диагностики успешности обучения разрабатываются специальные методы, которые разными авторами называются тестами учебных достижений, тестами успешности, дидактическими тестами и даже тестами учителя под последними могут также подразумеваться тесты, предназначенные для диагностики профессиональных метод педагогического педагогов.

Как контроля А. Анастази, по численности этот тип тестов занимает первое место. Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или не стандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателями и студентами результативность познавательной деятельности студентов, то есть оценить степень и качество достижения каждым студентом целей реферат целей изучения.

Тесты достижений предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин, и являются более объективным показателем обученности, чем оценка.

Тесты достижений отличаются от собственно психологических тестов способностей, интеллекта. Их отличие от тестов способностей состоит, во- первых, в том, что с их помощью изучают успешность овладения конкретным, ограниченным определенными рамками, учебным материалом, например, разделом математики или курсом английского языка. На формирование способностей например, пространственных влияние обучения также сказывается, но оно не является единственным фактором, определяющим уровень их развития.

[TRANSLIT]

Во-вторых, различие между тестами определяются целями их применения. Тесты достижений применяются для оценки успешности овладения конкретными знаниями с целью определения эффективности программ, учебников и методов обучения, особенностей работы отдельных учителей, педагогических коллективов и т.

Вместе с тем нельзя отрицать, что тесты достижений также могут в определенной степени предсказывать темпы продвижения учащегося в той или иной дисциплине, поскольку имеющийся на момент тестирования высокий или невысокий уровень овладения знаниями не может не отразиться на дальнейшем процессе обучения.

Для того, чтобы правильно ответить на вопросы, входящие в тест достижений, необходимы знания конкретных фактов, дат и др.

Реферат основные жанры устного делового общения94 %
Контрольная работа свойства функции и их графики60 %
Доклад воздействующая сила искусства88 %

Старательный студент, обладающий хорошей памятью, без труда может найти правильные ответы в заданиях теста достижений. Наряду с тестами достижений, предназначенными для оценки усвоения знаний по конкретным дисциплинам или их циклам, разрабатываются и более широко ориентированные тесты. Это, например, тесты на оценку отдельных навыков. Еще более широко ориентированными являются тесты для изучения умений, которые могут пригодиться при овладении рядом дисциплин, например, навыки работы с учебником, математическими таблицами, энциклопедиями и словарями.

Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися

Существуют также тесты, направленные на оценку влияния обучения на формирование логического мышления, способности рассуждать, строить выводы на основе анализа определенного круга данных и т. Эти тесты в наибольшей степени приближаются по своему содержанию к тестам интеллекта и высоко коррелируют с последними. Поскольку тесты достижений предназначены для оценки эффективности обучения по конкретным предметам, то обязательным участником формулирования отдельных заданий должен стать преподаватель.

Отдельные тесты достижений можно объединять в тестовые батареи, что позволяет получать профили показателей успешности обучения по разным дисциплинам.

ТЕСТИРОВАНИЕ – как метод педагогического контроля

Обычно тестовые батареи предназначаются для разных образовательно-возрастных уровней и не всегда дают результаты, которые можно сопоставлять друг с другом для получения целостной картины успешности обучения от курса к курсу.

Однако в последнее время созданы батареи, позволяющие получать и такие данные. По форме проведения тесты могут быть индивидуальными и групповыми, устными и письменными, бланковыми, предметными, аппаратурными и компьютерными, вербальными и невербальными.

Тестирование как метод педагогического контроля

При этом каждый тест имеет несколько составных частей: руководство по работе с тестом, тестовую тетрадь с реферат тестирование как метод педагогического контроля и, если необходимо, стимульный материал или аппаратуру, лист ответов для бланковых методикшаблоны для обработки данных.

В руководстве приводятся данные о целях тестирования, выборке, для которой тест предназначен, результатах проверки на надежность, способах обработки и оценки результатов. Задания теста, сгруппированные в субтесты группы заданий, объединенные одной инструкциейпомещены в специальной тестовой тетради тестовые тетради могут быть использованы многократно, поскольку правильные ответы отмечаются на отдельных бланках. Если тестирование проводится с одним испытуемым, то такие тесты носят название индивидуальных, если с несколькими - групповых.

Каждый тип тестов имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществом групповых тестов является возможность охвата больших групп испытуемых одновременно до нескольких сот человекупрощение функций экспериментатора чтение инструкций, точное соблюдение времениболее единообразные условия проведения, возможность обработки данных на ЭВМ и др.

Реферат тестирование как метод педагогического контроля 4911

Основным недостатком групповых тестов является снижение возможностей у экспериментатора добиться взаимопонимания с испытуемыми, заинтересовать. Кроме того, при групповом тестировании затруднен контроль за функциональным состоянием испытуемых, таким, как тревожность, утомление и др.

Иногда для того, чтобы понять причины низких результатов по тесту какого-либо студента, следует провести дополнительное индивидуальное контроля. Индивидуальные тесты лишены реферат недостатков. Тестирование широко используется в учебных заведениях для тренировочного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также для обучения и самоподготовки учащихся. Например, пусть в потоке у лектора несколько групп, и во всех проведено тестирование по заданному разделу метод педагогического.

В тесте имеется определенное количество теоретических вопросов и практических задач. Тенденции XX тестирование как по использованию тестового контроля.

Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или не стандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени. Объявления о помощи. Основным недостатком групповых тестов является снижение возможностей у экспериментатора добиться взаимопонимания с испытуемыми, заинтересовать их.

Тесты как одно из средств проверки и оценки результатов обучения школьников. Важнейшие положения тестового метода контроля. Правила составления тестовых заданий. Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования. Тестовые задания и индивидуализация обучения.

Разработка контролирующих программ. Метод тестового контроля с выборочными ответами. Функции, виды, типы и формы контроля знаний учащихся. Характеристика особенностей устного, письменного контроля знаний и некоторых его нетрадиционных форм. Разработка заданий на проверку знаний учащихся по теме "Внутренние воды и водные ресурсы России".

Функции, методы и средства контроля.

Реферат тестирование как метод педагогического контроля 5954768

Компьютерное тестирование. Интеллектуальное тестирование. Модели распознавания образа уровня знаний. Концептуальная модель адаптивного тестового контроля знаний.

Организация контрольных работ.