Проектная деятельность на уроках географии дипломная работа

17.09.2019 DEFAULT 3 Comments

Для школы и института, более образцов нашего авторства. Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. Представление полученных результатов работы презентация. Используемая литература … Понятно, если творческая и познавательная деятельность начинается с сильного мотива, актуальна с точки зрения ученика и имеет практическую направленность, она всегда эффективна. Используя математические методы рассчитать географический центр г. Учебное пособие под ред.

Получить ознакомительную версию дипломной. Предложенный учебный материал Дипломная работа разработан нашим экспертом - Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке " получить демо Вам не подходит эта информация?

Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках географии - похожая информация Наименование работы. Шпаргалки по географии. Курсовые работы. Готовые курсовые работы. Более написанных с нашей помощью готовых работ. Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Начните учебный год с новыми инструментами учителя!

Учащимся потребуются умение интерпретировать факты, делать выводы, формировать собственные суждения. Множество дополнительного расчетного материала Учитель, преподаватель географии. Методика организации проектной деятельности по истории и обществознанию.

Смотрите подробнее Была в сети Россия, Керчь. Рассказать о сайте. Проектная деятельность учащихся на уроках географии. Проектная деятельность учащихся на уроках географии 1.

Проекты по географии. Основные требования к использованию метода проектов по Е. Полат " Наличие значимой в творческом плане проблемы или задачи, требующей для своего решения актуализации опыта творческой деятельности учащихся. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Выделим возможные типы учебных проектов по Е.

По доминирующей деятельности: информационно- познавательные, игровые, исследовательские, творческие, практико-ориентированные прикладные. По предметно-содержательной области: предметные, межпредметные. Проекты по географии " Учебные проекты по географии Готовятся и защищаются в рамках предмета, их тематика привязана к темам, изучаемым в ходе учебных курсов.

В первую очередь формирующие наши географические чувства и представления или картины мира.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках географии

Информационно-педагогическое описание опыта заключается в ответах на вопросы: 1 Что это? Сильные стороны - это возможность организации последующих дискуссий и рефлексий. Между необходимостью групповых взаимоотношений в классе и слабостью этих отношений; 2.

По доминирующей деятельности: информационно- познавательные, игровые, исследовательские, творческие, практико-ориентированные прикладные. Приемы организации исследовательской деятельности 18 2. План работы: Определить название тура, цель тура и маршрут. По предметно-содержательной области: предметные, межпредметные. Так ученики выяснили причину разнообразия местных ветров; при работе с научной литературой был обнаружен местный ветер "фролиха", другая группа попыталась объяснить появление морского животного нерпа в озере; дана топонимика названия озера, гипотезы образования котловины, были составлены тесты.

Между низким познавательным интересом учащихся и необходимостью формирования общей культуры учащихся; 3. Между необходимостью грамотно выстраивать коммуникацию и слабыми навыками коммуникативной культуры; 4. Между низким познавательным интересом и стремительным развитием НТП. Информационные, познавательные проекты. Творческие, игровые проекты.

Проектная деятельность на уроках географии дипломная работа 7322

Категория: География. Проектная деятельность развивает мышление, память, умение добывать информацию из различных источников, анализировать и интегрировать знания, воспитывает духовные, волевые, интеллектуальные и другие качества, раскрывает таланты.

Она является стимулом к успеху учителя и ученика. Выготский Л. Киселев П.

Проектная деятельность. Урок 1

Как развить память ребенка - Санкт-Петербург: Аквариум, Дельта, Кириллова Г. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. Кучеряева Л. Организационные формы обучения в классно-урочной системе — Саратов, Тихомирова Л.

Басов А. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль: Академия развития, Яковлев Н. Методика и техника урока в школе. Учебное пособие проектная деятельность на уроках географии дипломная работа ред. Пидкосистого - М: Роспедагенство, Предметы География. Этап обобщения информации. Существует несколько подходов к классификации проектов. Полат выделяет пять групп проектов по доминирующей деятельности учащихся:.

Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.

Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Проекты также различаются по комплексности, по продолжительности и по числу участников в последнем случае выделяются индивидуальные и групповые.

Я хочу остановиться на использовании мини-проектов для формирования метапредметных результатов обучения и УУД. Их использование на уроке решает многие задачи, которые в целом стоят перед проектной деятельностью:.

Проектная деятельность на уроках географии дипломная работа 3853323

Для такого урока необходима очень тщательная подготовка учителя, так как ему надо учесть нюансы, которые могут возникнуть в ходе проведения такого урока. Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы:.

[TRANSLIT]

Уроки с применением мини-проектов лучше всего проводить при групповой форме обучения. Хотя и здесь можно использовать индивидуальную и парную работу. Возможно применение мини-проектов на 1, 2 или 3 уроках. Учащиеся, занимающиеся проектно-исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, становятся активнее, учатся грамотно задавать вопросы, у них расширяется кругозор, они становятся коммуникативными. Проектно-исследовательская деятельность личностно ориентирована, характеризуется возрастанием интереса к работе по мере её выполнения, позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах, способствует обучению на собственном опыте, на реализации конкретного дела, приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда, учит по-настоящему мыслить.

В основу учебного проекта так же, как и исследования, положена идея, направленная на решение какой- либо проблемы.

Реферат по госту образец титульный листРеферат на тему политические отношенияДиспансерное наблюдение здоровых детей реферат
Семя внешнее и внутреннее строение семени докладКак написать рецензию на товарПоложение о курсовой работе мгу
Доклад архитектура древней грецииПоля по госту в рефератахОтчет по практике экономика труда на предприятии ооо

И важно, чтобы эта проблема была взята из реальной жизни, знакомая и значимая для ребёнка. Понятно, если творческая и познавательная деятельность начинается с сильного мотива, актуальна с точки зрения ученика и имеет практическую направленность, она всегда эффективна. Навыки проектно-исследовательской деятельности формируются постепенно. На начальных этапах эффективны различные педагогические ситуации, в которых школьник должен защищать своё мнение.

Каждая творческая работа ученика — это положительные эмоции, ощущение себя в качестве первооткрывателя, исследователя, новый стиль общения. Ученикам интересно и важно выдвинуть свои предположения, версии, гипотезы, обсудить их в классе.

Главной целью учителя является создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации. Теоретико-педагогическое обоснование, возможности и условия организации проектной деятельности в общеобразовательной школе. Классификации проектов, специфика и проектная деятельность на уроках географии дипломная работа способов организации проектной деятельности на уроках технологии в классах.

Проектная деятельность на уроках географии дипломная работа 8022

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу.

КАК ЗАЩИТИТЬ ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?? ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Главная Коллекция рефератов "Otherreferats" Педагогика Технология проектной деятельности на уроках географии и во внеурочное время. Технология проектной деятельности на уроках географии и во внеурочное время Актуальность применения проектной технологии в преподавании географии. Основные требования к использованию метода проектов.

Основные этапы работы над проектом.

  • Значение игровой деятельности.
  • Современная школа ориентируется на системно - деятельностный подход как необходимое условие реализации содержания школьного образования.
  • Представлена разработка двух уроков по теме: " Путешествие по рекам России.
  • Формируют задачи.
  • Представление полученных результатов работы презентация.
  • Развитие критического мышления, проектной и модульной деятельности.

Определение результативности проектной деятельности. Развитие проектного мышления учащихся.

Технология проектной деятельности на уроках географии как средство самореализации обучающихся

Инновационные технологии в преподавании географии.