Национальное своеобразие воспитания реферат

07.10.2019 DEFAULT 3 Comments

Священник Артемий Владимиров советует: Всякую минуту ждать неприятности и, когда придет, встречать ее как жданную гостью. По Фихте, свое - не есть нечто противоположное чужому, но оно определяет стиль усвоения народом чужого опыта и культуры. Самовоспитание и перевоспитание. Общие принципы и социальные факторы профилактики, диагностики и лечения болезней. К процессу национального воспитания молодежи нужно подходить более гибко, пробуждая у нее чувство любви к своей родине, заинтересовать подрастающее поколение в изучении культуры, традиций и национальных особенностей, постигая качества, присущие символичной нации, одновременно повышается и интерес к национальным особенностям других наций. Предстоит серьезная научная экспертиза влияния различных религиозных течений на психологию людей, их социальное и индивидуальное самочувствие и поведение. Потеряв национальное своеобразие, историю, культуру, язык, нация теряет многое не только для себя, но и для всего человечества.

роль трудового воспитания дошкольника в семье реферат

Однако это вступает в противоречие с мировой тенденцией к интеграции культур, к интернационализации человечества. Поэтому одновременно с оформлением национального самосознания народов в передовых странах неизменно возникали идеи космополитизма.

Национальное своеобразие воспитания

Они пытались также противостоять борьбе за передел мира. Гармоническое сочетание национального и регионального компонентов в содержании образования с общечеловеческим, при этом недопустимо преобладание национального федерализма, даже если речь идет о какой-либо господствующей группе населения.

Мировая практика показывает, что здесь должен господствовать принцип взаимообогащения культур, а не их противодействия.

Тема 1. Сущность и принципы процесса воспитания

Дети господствующей нации должны хорошо знать культуру народов, которые живут в национальное своеобразие воспитания реферат регионе; но и те в свою очередь должны постоянно общаться, взаимодействовать с коренным населением региона, знать его культуру. Ведущие принципы образовательной политики страны должны обязательно связываться национальное своеобразие воспитания реферат принципом учета особенностей национальной культуры.

Так, принципом английской национальной политики является ориентация на идеал гражданина-джентельмена, французская образовательная политика делает упор на приложение научного знания в общей культуре часто внешней образованности человека, в США культивируется стремление к новому, высочайшая активность в борьбе за первенство в достижениях в любой области. В этом смысле книга рекордов Гиннеса в большой мере соответствует национальному духу американцев.

Этнокультура может определять образ жизни подрастающего поколения, но отнюдь не его образ мысли. Поэтому патриархальный быт, нравы и традиции не должны преобладать над силой духа молодого человека, религиозные ритуалы и таинства не довлеют над самостоятельностью и самоутверждением воспитанников. Ушинскому, должно включать творческие усилия новых поколений по обогащению силы духа нации.

Национальное своеобразие воспитания реферат 8846

Вера в народ предполагает уверенность в себе, а вовсе не растворение Я в массе населения. Отношение народа к современной мировой и собственной культуре является базовым элементом национальной школы. Надо знать то, что сделал народ в прошлом, какую лепту внес во всемирную историю, науку и культуру, в каком направлении он движется впереди человечества и именно здесь активно совершенствовать национальную школу.

По Фихте, свое - не есть нечто противоположное чужому, но оно определяет стиль усвоения народом чужого опыта и культуры.

Только когда все поставленные перед нами задачи будут выполнены, мы сможем почувствовать себя счастливыми. Христианский Бог, может быть, и существует, а может быть существуют боги Олимпа, Древнего Египта или Вавилона. Религиозно-нравственное учение всепрощения. Нам важно ваше мнение!

И этот стиль проявляется прежде всего в национальное своеобразие воспитания реферат народа, в творческой деятельности основной массы людей. Русская школа имеет глубокие славянские корни. В сущности, грамотность и вероучение пришли на Русь из Болгарии. Русская школа впитывала идеи четкого педагога Я. Коменского как собственные откровения.

Русская школа ориентировалась с самого начала на народную культуру. Никакая религия не воюет с государством: она поддерживает светское общество, как колыбель, в которой обитают человеческие души.

Наука признает, что религия внесла весомый вклад в развитие мировой культуры. Религия, в свою очередь, признает, что наука вносит весомый вклад в духовное развитие человека.

Церковь не случайно признает ошибки в гонениях на ученых Галилея и Дж. Современная наука считает, что в развитии определенных направлений научной мысли скоро будет достигнут определенный предел. Что касается религии, то сфера веры пока еще не имеет предела, и следовательно, возможно ее дальнейшее развитие.

Не случайно в XX веке Б.

9573629

Рассел создал новую концепцию соотношения науки и религии. Люди будут и впредь верить в Бога и в бессмертие, Христианский Бог, может быть, и существует, а может быть существуют боги Олимпа, Древнего Египта или Вавилона.

[TRANSLIT]

Но каждая из этих гипотез не более вероятна, чем любая другая Все больше судьба человека зависит от него. Религии тоже предоставляют человеку выбор его жизненного пути: в конечном счете, его душа стремится к богу или к дьяволу, и это определяет он.

С позиции философии цель и национальное своеобразие воспитания реферат жизни, идеал выступают как главный мотив самосовершенствования и в религии, и в науке. Безбожие в общественном мнении часто расценивается как безнравственность человека. Развитие культуры дает основания для такого воззрения. Известный философ И. Религия предлагает миру непоколебимый идеал, вечные духовные ценности, и это делает ее привлекательной для всех людей и во все времена. В современном сложном мире человек живет среди проблем и страстей.

Обуздание последних невозможно без религиозного чувствования.

Национальное своеобразие воспитания реферат 5555

С этой точки прения оборотничество выражает великую жизненную правду. Зверочеловечество есть реальный факт нашей жизни: в мире подчеловеческом действительно есть та темная бездна, которая нас в себя втягивает. Помимо оборотней есть и другое напоминание об этой опасности - образы получеловеческие, полузвериные, которые встречаются в изобилии в мифологиях и сказках всех народов Глубокое содержание, национальное своеобразие и богатство языка как основная ценность и прелесть народных сказок.

Контрольная работа по философии для заочников 7 вариантИскусство как вид духовного производства рефератАксаков иван сергеевич реферат
Реферат исследование космического пространстваУчет процесса реализации рефератБиология в медицине эссе
Круглов государство территория власти эссеКто может написать рецензию на магистерскую диссертациюТеория механизмов и машин реферат на тему
Доклад о божественной теорииРецензия на книгу формаРеферат на тему катулл
Реферат защита информации от компьютерных вирусовТеория естественного права эссеДипломная работа формы и виды социального обслуживания

Анализ связи между фольклорной и авторской сказкой. Обоснование необходимости изучения сказок на уроках литературы и внеклассного чтения. Генезис ценностей отечественного семейного воспитания, ведущие тенденции формирования его аксиологических ориентаций, их качественное своеобразие и историческую преемственность.

Анализа педагогического наследия В. Сухомлинского о семейном воспитании. Коменского как основополагающая часть его педагогической системы.

Начало педагогической деятельности Л. Потеряв национальное своеобразие, историю, культуру, язык, нация теряет многое не только для себя, но и для всего человечества. Идея национального воспитания. Задачи нравственного воспитания, основные факторы, средства и методы. Процесс формирования на Руси специфической воспитательно-образовательной культуры, особого культурного мира.

Четырехступенчатое устройство школ, их специфика и своеобразие. Обзор общих требований, предъявляемых к обучению и учению детей.

  • Революционеры-демократы решили изменить общественное сознание и самосознание русского человека, чтобы он мог увидеть нетерпимость старых порядков, воспитать у него тягу к лучшему будущему.
  • Поэтому нельзя быть патриотом не будучи интернационалистом, творцом, деятелем.
  • Самовоспитание и перевоспитание.
  • Но каждая из этих гипотез не более вероятна, чем любая другая
  • Создается народность, в основе которой близкий язык, общие нравственные установки, ценности и традиции, а подчас и единая религия.

Методика нравственного воспитания. Методические основы воспитательного процесса. Сейсенбаева Ж. Научно-исследовательский институт инновационных технологий. Дата добавления: ; Просмотров: ; Нарушение авторских прав? Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал?

Да Нет. Cодержание воспитательного процесса I. Понятие о форме организации воспитательного процесса II.