Реферат по психологии интеллект

04.10.2019 DEFAULT 1 Comments

Логин: Пароль: Забыли пароль? В XIX в. Развитие интеллекта в течение жизни. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Вербальный интеллект оценивается уровнем словарного запаса, эрудицией, умением анализировать и обобщать прочитанный материал.

Дубинин считает ошибочным распространенное мнение о том, что уровень интеллекта передается от родителей к детям.

  • Симоном была создана первая тестовая батарея для оценки интеллектуального развития детей от 3 до 13 лет.
  • Одной из них является структура интеллектуальных способностей.
  • Величковский и др.
  • Рейтинг материала: 4,0 голосов: 1.
  • Область применения тестов способностей.

Вместе с тем педагоги всего реферат по психологии интеллект признают, что существует неблагоприятная для развития интеллектуальных способностей наследственность вялые клетки коры головного мозга у детей алкоголиков, нарушенные генетические структуры у наркоманов, наследственные психические заболевания. Однако с какими бы наследственными задатками не появился на свет ребенок, его дальнейшее развитие во многом обусловлено факторами внешней среды — питанием, воспитанием и прочими.

Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль?

Реферат по психологии интеллект 836

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Интеллект позволяет обеспечить адаптацию человека в постоянно изменяющихся условиях жизни, решать сложные проблемы, изменять окружающий мир и сохранять видовые системные качества способностей человека.

Интеллект определяется как сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга.

[TRANSLIT]

При решении задач и проблем совершается процесс информационного синтеза. Проблему понимания "интеллекта" в социальном, обыденном сознании, рассматривал Р. Он провел опрос экспертов и исследовал полученные результаты методом факторного анализа.

В итоге он выделил следующие формы интеллектуального поведения индивида:.

Органические структуры управления рефератПермь купить дипломную работу
Генетически модифицированные продукты питания рефератНефтедобыча в россии реферат
Эссе на тему фгос оооВиртуальная и дополненная реальность реферат
Политическая идеология ее содержание и виды рефератВертикальная интеграция в россии реферат

Попытка упорядочить информацию, накопленную в области экспериментально-психологических теорий и исследований интеллекта, была предпринята М.

В результате она выделила восемь основных подходов, для каждого из которых характерна определенная концептуальная линия в трактовке природы интеллекта. Рассмотрим.

Социокультурный интеллект характеризуется как результат процесса социализации личности, то есть его адаптации в окружающей среде и влияния культуры в целом Дж. Бруннер; Л. Леви-Брюль; А.

Равен является сторонником Спирмена и продолжателем его идей. Споры по поводу природы интеллекта и факторов, оказывающих влияние на его развитие, начались еще в начале х годов, и не утихают, по сей день. Фейерштейн и др.

Лурия; Л. Выготский и др. Генетический интеллект определяется как следствие усложняющейся адаптации к требованиям окружающей среды в естественных условиях взаимодействия человека с окружающим миром У. Чарльзворт; Ж. Процессуально - деятельностный интеллект определяется как особая форма человеческой деятельности С. Рубинштейн; А. Брушлинский; Л. Венгер; К. Абульханова-Славская и др.

Образовательный интеллект это результат целенаправленного обучения индивида А. Стаатс; К. Фишер; Р.

Психологические защиты

Фейерштейн и др. Информационный интеллект определяется как совокупность элементарных процессов переработки и преобразования информации Х. Айзенк; Э. Хант; Р.

реферат по психологии интеллект Штернберг и др. Феноменологический интеллект как особая форма содержания сознания В. Келер; К. Дункер; М. Вертгеймер; Дж. Кемпион и др. Структурно-уровневый интеллект определяется как система многоуровневых познавательных процессов Б. Ананьев; Е. Степанова; Б. Величковский и др. Регуляционный интеллект это некая форма саморегуляции психической активности Л.

Терстоун и др. Холодная определяет понятие интеллекта как целостную совокупность ментального опыта, за которым не стоит никакого общего организующего фактора. С данным определением не согласен В. Дружинин, который обращает внимание, прежде всего, именно на наличие ломоносов михаил васильевич общего фактора, служащим организующим механизмом для ментального опыта. По его словам, "организация ментального опыта определяется общей способностью к умственной деятельности, а именно: общим интеллектом, свойством некоторой психической системы, которая не тождественна ментальному опыту".

Именно определение этой психической системы и изучение особенностей ее функционирования у разных индивидов - вот главная задача при изучении интеллекта. Данные указывают на то, что старшие дети чаще бывают более интеллектуально одаренными, чем младшие дети.

Стернбергом было отмечено, что высокие баллы, которые были получены по интеллектуальным тестам, и академическая успеваемость в учебных заведениях имеют невысокую взаимосвязь с дальнейшими успехами на работе и общим уровнем жизненной успешности. Для того, чтобы избавиться от несогласованности, он выделил два типа интеллекта, являющиеся довольно независимыми друг от друга: академический и практический.

Их выделение определяется решаемыми человеком задачами. Академические задачи чаще всего формулируются кем-то другим, они хорошо определяются, про них имеется полная информация, в этом случае имеется только одно правильное решение и только одним способом в некоторых случаях — несколькими, но их количество ограничено и также заранее определено.

Такие проблемы реферат по психологии интеллект связаны теми, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Практические проблемы и задачи являются не сформулированными и не определёнными, они относятся к повседневному опыту, их можно решить многими способами, каждый из которых является ценным.

Важные конструкты, которые одновременно определяют практический интеллект и характеризуют его результативность, — это интуиция и мудрость. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ. Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Все услуги реферат по психологии интеллект сайте предоставляются в рамках законодательства РФ. Оформить заявку. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты. Справочник Блог Тесты с ответами. Справочник Психология Общая психология Интеллект.

Определение интеллекта Интеллект от лат.

Реферат по психологии интеллект 3047

Имплицитная и эксплицитная память. Ошибки памяти. Забывание в зависимости от сигналов. Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального умственного развития в психологии относится к числу старейших. Порой представляется, что это старейшая проблема относящаяся к "инвариантному ядру" выражением М. Ярошевского этой науки, т.

9170735

Владимир: Владимирский государственный университет. Г Столетовых, Введение Интеллект и креативность — взаимоотношение двух способностей Интеллект и креативность с эволюционной точки зрения Компенсационный характер развития способностей Заключение Список Современная концепция иерархии интеллектуальных способностей, их уровни.

Наследственность и закономерности развития интеллекта, воздействия среды и его коэффициент. Экспериментальное исследование уровня интеллектуальных способностей. Диагностика интеллекта как общей "умственной способности", определяющей достижения во многих сферах деятельности. Оценка достоверности взаимосвязи между интеллектом и креативностью. Характеристика психических и моральных качеств человека с помощью интеллектуальных показателей. Использование методик проверки уровня интеллекта в качестве реферат по психологии интеллект средства, вызывающего мотивационные изменения в различных возрастных категориях.

Интеллект не сводится к мышлению, хотя мыслительные способности составляют основу интеллекта. Таким образом, определение сущности интеллекта на сегодня является дискуссионным вопросом в современной психологической науке и представляет большой интерес. Психология интеллекта.

Интеллект человека как основная форма познания действительности, функции интеллекта как психологической деятельности. Характеристика разновидностей интеллекта, его основные теории.

Понятие и виды интеллекта

Факторы первичных умственных способностей, тесты для определения IQ. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.