Курсовая работа анализ ассортимента

29.09.2019 DEFAULT 3 Comments

Анализ ассортимента и структуры продукции на примере ЗАО "Исток". Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакам артикулам, сортам и т. Изучив тему курсовой работы, я считаю, что данной Холдинговой компании необходимо принять следующие меры для улучшения качества и спроса на их ассортимент продукции:. Мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента товаров и оценка их эффективности. Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и статистических измерителях.

Для этого необходимо проводить анализ производства продукции различными способами.

3511109

ТоннСтруктура продукции, долиСтоимость выпущенной продукции, млрд. Читать онлайн Скачать курсовую работу теория. Читать онлайн Скачать курсовую работу теория. Анализ ассортимента биологически активных добавок в аптечной организации "Мелодия здоровья" г. Еще похожие работы.

Вышеприведенную градацию уровней расширения ассортиментов можно охарактеризовать следующим образом: Для 1. Изучение системы составления ассортимента товаров, проведение процесса определения оптимальной структуры продукции. При этом нужно учитывать потребительские вкусы, а также влияние каждого наименования продукции на общую прибыль и результативность производства.

Если этого достигнуть не удается, то может получиться, что в ассортимент начнут включаться изделия, разработанные скорее для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя. Еще один важный элемент ассортимента — изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом.

Курсовая работа анализ ассортимента 271

Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо учитывать объединенную информацию курсовая работа анализ ассортимента всех рынков, где они реализуются, чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности прибыльности в динамике, которые обеспечивает изготовителю каждый из его товаров.

Главный вывод из сказанного относительно своевременного изъятия товара из программы ассортимента состоит в том, что изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом.

Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. Для облегчения решения проблемы следует иметь методику оценки положения товара на различных рынках, где предприятие работает. Методика должна быть относительно простой.

Источники информации для проведения анализа ассортимента продукции: плановые и оперативные планы-графики, данные текущей и годовой отчетности ф. Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и статистических курсовая работа анализ ассортимента. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки — в оптовых ценах.

Ассортимент продукции и товаров — совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Номенклатура — это перечень наименований изделий и их кодов в кодификаторе установленных для соответствующих видов продукции в общероссийском кодификаторе промышленной продукции ОКПП действующем на территории СНГ.

Ассортимент - перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Ассортимент бывает:. Ассортимент товаров характеризуется широтой, глубиной, полнотой, степенью обновления, структурой. Глубина ассортимента представляет собой количество разновидностей конкретного вида изделий, количество позиций каждого вида товара.

Полнота ассортимента определяется отношением фактического количества разновидностей товаров к его количеству, предусмотренному соответствующим прейскурантом практика детский сад спецификацией.

Роль исследования рынка в составлении ассортимента. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО "Калнышевский винный завод". Характеристика широты, глубины, полноты, степени обновления и структуры ассортимента. Классификация товаров по частоте спроса. Основные моменты системы формирования ассортимента. Курсовая работа анализ ассортимента динамики производства и реализации продукции в ООО "Восход". История создания, цель деятельности, структура комбината. Сущность товарного ассортимента продукции, основы его формирования, элементы планирования, методы анализа.

Принципы определения оптимальной ассортиментной политики и товарной номенклатуры. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров. Порядок формирования и регулирования ассортимента в розничной торговле. Факторы, влияющие на формирование ассортимента в розничной торговле. Принципы и этапы формирования ассортимента магазинов.

Ассортимент продукции и стратегия его планирование. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле. Установление цен в ассортиментной курсовая работа анализ ассортимента товаров. Структура ассортимента. Существующие формы розничной продажи товаров.

Факторы достижения соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом. Стратегия, планы и прогнозы на будущий год в отношении ассортимента продукции. Основные моменты системы формирования ассортимента. Стратегическая цель Объединенных кондитеров -- увеличение выпуска более доходной глазированной карамели с одновременным сохранением своих позиций по другим видам карамели. Внедрение разнородных продуктов: развитие новых товарных направлений: диверсификация.

Конъюнктура рынка колбасной продукции. Направления развития производства и ассортимента колбасных товаров, оптимизация их потребительских свойств.

Развитие бизнеса. АВС анализ товарной матрицы. Как увеличить продажи.

Экспертиза качества колбасы "Докторская". Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

4412417

Рекомендуем скачать работу. Анализ ассортимента и структуры продукции на примере ОАО "Объединенные кондитеры" Факторы достижения соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом.

Анализ ассортимента и структуры продукции на примере ЗАО "Исток"

Обобщающая характеристика изменений в ассортименте предприятия. Стратегия, планы и прогнозы на будущий год в отношении ассортимента продукции. Шуваева студентка 5 курса заочной формы обучения Проверила: О.

Теоретические основы ассортимента подукции 1. Анализ ассортимента и структуры продукции 2.

Отчет по практике велесDungeons dragons daggerdale рецензияЭссе размышление советское прошлое кыргызстана благо или зло
Доклад по биологии на тему вымершие животныеТовариство червоного хреста рефератРеферат на тему психология как наука о душе
Теоретическая модель и задачи таможенного менеджмента рефератВредные привычки короткий докладКурсовая работа субъекты и объекты авторского права
Рефераты по анестезиологии и реаниматологииПрофсоюзы и рынок труда рефератВыравнивание текста в курсовой работе
Реферат значение химии в жизни обществаОтчет по производственной практике на торговом предприятии оооРеферат на тему виды и условия трудовой деятельности

ГЛАВА 1. При изучении и анализе ассортимента продукции следует учитывать следующие параметры: Ширина. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять потребность покупателей.

Курсовая работа: Анализ ассортимента продукции предприятия

Политика изменения ассортимента может базироваться на трех подходах: Вертикальное изменение. Комплексное изменение.

Курсовая работа анализ ассортимента 3859

Диверсификация в обоих направлениях. Принятие решения о расширении или сужении ассортимента представляет собой возможность выбора двух различных стратегий: расширение связано с диверсификацией; сужение может быть вызвано необходимостью целесообразностью интеграции, как вертикальной, так и горизонтальной.

Расширение ассортимента может происходить на нескольких уровнях: Увеличение позиций однородных товаров: производство новых сортов, изменение упаковки, расфасовки, конфигурации и т. Внедрение разнородных продуктов: развитие новых товарных направлений: диверсификация. Продвижение абсолютно новых не имеющих аналогов продуктов.

  • Шуваева студентка 5 курса заочной формы обучения Проверила: О.
  • Установление цен в ассортиментной группе товаров.
  • Отчет по практике по маркетингу.
  • Теоретические основы формирования и управления ассортиментом аптечной организации.

курсовая работа анализ ассортимента Комбинация действий: проведение ассортиментных изменений на двух или трех уровнях одновременно.

Характеристику целесообразности выхода на тот или иной уровень расширения ассортимента необходимо рассматривать с позиции потребности: в новых научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках НИОКР ; в дополнительном финансировании. Вышеприведенную градацию уровней расширения ассортиментов можно охарактеризовать следующим образом: Для 1. Для 2. Для 3. ГЛАВА 2. Таблица 1. Общий объем продаж компании в г. Реализация такой брендинговой политики позволила Объединенным кондитерам добиться ряда целей: 1.

Увеличить продажи мастер-брендов; 2. Сформировать линейки продуктов, направленные на различные целевые аудитории; 4. Избавиться от конкуренции между собственными продуктами; 5. Усилить эффект от интеграции производственных площадок. Одновременно с развитием портфеля брендов Объединенные кондитеры сокращают количество выпускаемых номенклатурных единиц: с 1 ед.

Компания планирует добиться этих целей за счет: Продуктовых инноваций с массами, вкусами, начинками, упаковкой; Предложения новых продуктов в сегменте дешевого шоколада руб. Для начала определим, как изменится средний уровень цены единицы продукции за счет структуры: Курсовая работа анализ ассортимента 3.

Аналогично рассчитывается показатель для года. Для этого необходимо проводить анализ производства продукции различными способами.