Расчет сцепления курсовая работа

26.09.2019 DEFAULT 1 Comments

Его преимущества по сравнению с аналогичными автомобилями. Поперечная устойчивость автомобиля на горизонтальной дороге. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Техническое обслуживание спроектированного сцепления заключается в регулировке его привода, своевременной подтяжке болтовых соединений, смазывании вала вилки выключение сцепления и вала педали, очистке деталей от грязи. Выход сцепления из строя в большой степени обусловлен его тепловой напряженностью.

Сцепление оборудовано узлами гашения крутящих колебаний. Выключение и плавное включение сцепления осуществляется системой рычагов и упорным подшипником.

Рис 1. Фрикционное сцепление с созданием нажимного усилия электромагнитными силами: 1 — кожух; 2 — нажимной диск; 3 — якорь электромагнита; 4 — диск; 5 — контактные кольца; 6 — муфта блокировки сцепления; 7 — щетки; 8 — электромагнит; 9 — пружины. Гидравлическое сцепление Рис.

Расчет сцепления курсовая работа 321

Конструктивно данное сцепление сложное, критично к эксплуатационному обслуживанию, требуется постоянный контроль за состоянием деталей сцепления и рабочей гидрожидкости. Конструкция сцепления представляет собой гидронасос и турбину.

Расчет сцепления курсовая работа 546

Передача крутящего момента и плавность работы происходит за счет движения рабочей жидкости между насосом и турбиной. Выключение сцепления производится за счет удаления рабочей жидкости из сцепления. Рис 2.

Курсовая работа: Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля

Гидромуфта: 1 — насосное колесо; 2 — турбинное колесо; 3 — клапаны опорожнения; 4 — клапаны заполнения; 5 — радиатор; 6 — предохранительный клапан; 7 — бак; 8 — насос питания. Электромагнитное сцепление Рис.

Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213

Конструктивно данный тип сцеплений представляет собой электромагнит с ферромагнитным рабочим веществом. Включение сцепления производится подачей в катушки электромагнита рабочего напряжения.

Расчет сцепления курсовая работа 9377622

Основной недостаток данного типа сцепления заключается в том, что катушка сцепления во все время работы находится под напряжением, что сокращает срок эксплуатации, жесткое включение сцепления. Данный тип сцепления применяется в ограниченных видах транспортной техники. Выбор конструктивной схемы включения принятие решений по следующим вопросам: тип сцепления и привода, число ведомых дисков, тип и число нажимных пружин, размеры фрикционных накладок, значение коэффициента запаса сцепления.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили сухие фрикционные одно- и духдисковые сцепления с неавтоматическим механическим приводом. Другие типы сцепления применяются, в основном, на специальных расчет сцепления курсовая работа.

2993380

Механический привод применяется при размещении педали сцепления вблизи от сцепления. Расчет нажимного усилия. Расчет удельного давления между дисками 2. Расчет диафрагменной пружины.

Курсовое проектирование "Детали машин" Кинематический расчёт.

Состав: Пояснительная записка. Чертеж, спецификация.

Болты нужно затягивать равномерно крест-накрест. Технологический процесс ремонта коробки передач.

Выход сцепления из строя в большой степени обусловлен его тепловой напряженностью. Автомобиль - ВАЗ Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления.

  • Состав: Пояснительная записка.
  • Расчет привода управления сцеплением.
  • Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных.
  • Расчет гипоидной главной передачи, дифференциала и полуосей.
  • Гидравлическое сцепление Рис.
  • Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля УАЗ

Время и путь разгона. Неисправности сцепления, способы их устранения. Характеристика сцепления и алгоритм его расчета. Предназначение коробки передач автомобиля. Коэффициент перераспределения веса и продольного сцепления, их определение. Использование зависимостей при подборе пружины. Расчет тормозного управления.

Курсовая работа Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320

Устройство коробки передач автомобиля УАЗ Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля. Техническое обслуживание коробки передач.

На основании вышеизложенного выбираю для проектируемого сцепления 9 цилиндрических витых пружин с их периферийным расположением. Контроль качества работ.

Расчёт себестоимости ремонта. Контроль качества работ. Тип двигателя "Дизель"; 2. Суммарная опорная реакция снаряж. База одиночного ТСL, 3,19 м; 4.

Эссе на тему хорошо или плохо быть эгоистомДоклад по правилам дорожного движения для велосипедистовИван 4 грозный реферат по истории
Курсовая работа по природопользованиюЭссе на тему конфликтыКруговорот железа в природе реферат

Максимальная мощность двигателя, Nemax, ,5 КВт; 5. Радиус качения колеса, rк, 0, м; 7.